http://vsegruzim.by/

Офисный переезд без проблем и траты личного времени

Офисный переезд с грузчиками – это отличный вариант комфортного переезда, осуществленного силами профессиональных организаций, специализирующихся на данном профиле. К примеру, наша компания знает, что в таких вопросах, главное организовать слаженную работу всего персонала. Профессионалы осуществят сборку и разборку мебельных изделий, отключение и подключение сетевых узлов, самостоятельно упакуют вещи, гарантируя их компактное размещение и целостность. Офисный переезд и услуги грузчиков в этих случаях будут немного отличаться по цене, но Вы получите полную свободу действий и не будете обременены хлопотами.

 

Наша организация предлагает воспользоваться услугами перевозок всем постоянным клиентам и заинтересованным лицам. Воспользовавшись предлагаемыми условиями, Вы сможете на собственном опыте в полной мере оценить преимущества подобной опции:

  • Выполнение поставленных задач с должным профессиональным подходом;
  • Командный дух грузчиков и быстрое выполнение сложных работ;
  • Грамотная логистика;
  • Доступный прайс-лист на услуги.

 

Офисный переезд Минск проводим с учётом личных пожеланий клиентов.

 

Ценообразование

 

Мы настроены максимально экономить материальные ресурсы наших партнёров даже в условиях экономической стагнации в связи с тяжёлой обстановкой в мире. Наша ценовая политика офисных переездов не имеет теневую сторону и всегда прозрачна. Она складывается с учётом следующих моментов:

  • Объём транспортируемого груза;
  • Предметный вес, спуск или подъём с определённого этажа и т.д.;
  • Расстояние до заданной точки;
  • Планируемое рабочее время;
  • Количество задействованных в погрузке лиц;
  • Наличие или отсутствие дополнительных услуг.

 

Этапы работы

 

Организация не первый год осуществляет офисный переезд в Минске, и по этой причине порядок деятельности чётко определён следующими шагами:

  1. Заключение договора с клиентской стороной;
  2. Уточнение деталей (количественный состав бригады, максимальное время деятельности, наличие дополнительных услуг, цена);
  3. Отправление специалистов на обговоренное место;
  4. Профессиональная сборка груза;
  5. Транспортировка груза в автомобиль;
  6. Непосредственно сам офисный переезддо заданного на карте офиса;
  7. Выгрузка необходимых вещей из транспортного средства.

 

Почему люди выбирают нас

 

Наши рабочие бригады:

  • Вежливые в общении;
  • Обходятся собственной силой, не привлекают других людей;
  • Не говорят не по теме, но всегда рады ответить на вопросы;
  • Носят специальную форму;
  • Не обманывают и не испортят имущество заказчика;
  • Не делают перерывов во время непосредственной деятельности;
  • Избегают нанесения повреждений, нечаянного выскальзывания из рук;
  • Предлагают только выгодные для Вас дополнительные услуги;
  • Не смотрят на время переработки и доводят работу до конца.
  •  

    Офисный переезд и услуги грузчиков с нами – это всегда качественно и выполненная в срок транспортировка грузов, вежливый персонал и низкие цены.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать звонок

Закажите звонок и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

become part of our

vision

Talk To Us & We’ll Talk To You!